[sacred] -( + ПШБ + И1 СПб

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Вс Окт 21 12:19:05 MSD 2007

> Дэн,  если ты (я, мы) чего то не понимаешь, эт не значит что это не
> имеет право на существование ) эт лишь означает, что у тя есть шанс
> понять это в будущем )))
> в сострадании нет ничего плохого, гораздо хуже равнодушие и нездоровый
> цинизм ихмо ...

> у меня вывод напрашивается, что этот тест придумали в психушке )))

Есть вещи, которые я просто не воспринимаю. Если хотите - бесит. (У меня то
с психикой давно проблемы  :-)) Одна из них - раздувание из мухи слона. Я
честно не понимаю, почему нужно писать и кричать на каждом углу что погиб
какой-то человек. Пусть даже погибли бы сами петшобойсы. Они такие же люди,
как и Вася Пупкин с соседней улице. может быть Пупкин даже лучше. Тогда
почему про Пупкина не пишут?

Недавно про Абдулова во всех газетах, свиньи на футбольное поле  в футболках
с "поддержкой" Абдулова выходили. Почему они не выходят в футболке с
поддержкой Пупкина? Мало кто знает, что из себя как человек представляет
Абдулов или тот менеджер(телохранитель), может они последние твари на этом
свете? Вот это меня бесит.

А по поводу вашей жалости - так я правду вам сказал. Надо просто вам самим
признаться, что вам абсолютно наплевать - погиб этот телохранитель или нет.
И это не ваша вина. Так и должно быть. Мне самому абсолютно наплевать.

А уподобляться СМИ - распространять инфо о смерти, и потом писать как вам
всем жалко - это меня и бесит.

Надеюсь, я никого не обидел., ибо никого не хотел обижать и высмеивать.

> Если он,
>
> ну зал там больше чем в рэде ??

Если я правильно помню, этот клуб находится на 2 этаже Апраксина двора.
Соответственно и террритория клуба - это как в больших универмагах, аля
апрашка или гостинный двор, коридор с комнатами. Вот и этот революшен
состоит из нескольких проходных небольших залов. Я там был лет 5-7 назад в
состоянии алкогольного опьянения, поэтому что там изменилось за это время -
не знаю. Какой там звук, тоже не знаю. Может за это время его капитально
отремонтировали. Но на тот момент он мне не понравился.

> ))) тавай тавай ))
> посадил дед печень ... (С) ))))

Лелиса, ты то приедешь? у меня для тебе подарок есть