[sacred] -( + ПШБ + И1 СПб

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Окт 23 19:24:05 MSD 2007

Здравствуйте Denis,

DS> как и Вася Пупкин с соседней улице. может быть Пупкин даже лучше. Тогда

имхо никто не лучше и не хуже ... все просто разные ...
соответственно и отношения разные ... в идеале канечно людей должна
беспокоить не тока собственная задница в жизни ...

DS> Надеюсь, я никого не обидел., ибо никого не хотел обижать и высмеивать.

я тож на это надеюсь )
на обиженных воду возят (С)
вроде все обменялись мнениями и даж не поругались ) предлагаю
прикрывать дискуссию, пока не поздно ))

DS> не знаю. Какой там звук, тоже не знаю. Может за это время его капитально
DS> отремонтировали. Но на тот момент он мне не понравился.

ну в "рэде" имхо места маловато ... зато есть чил-аут с прямой
трансляцией концерта и баром )))  а в революшине придется в зале
колбасится ))

DS> Лелиса, ты то приедешь? у меня для тебе подарок есть
S> Не, не приеду... :) Я на Фронтов пойду... :)))

ну подарок если что через нас можно переправить ))
седня кста забронировали спокойно якобы ведомственную гостиницу Науку
... бум проживать практически в Эрмитаже )))

С уважением,
Д-р Курпатов