[sacred] Алсу прощается со сценой

Чт Окт 25 03:22:47 MSD 2007

> K.> Паша, это уже не смешно... :)))
>
> Костя это я про Фёрджи,а Тимати есть полная антология
> творчества....могу залить )

Аааа, ну тогда еще ладно. Залил в Аплоад.
Первый раз когда услышал ее сольник - не пошло че-то...
А потом в машине раз 10 послушал в течение пары месяцев, расслушал, так
сказать, и ничего вроде. Очень достойненько. Хотел на концерт даже сходить.
Но че-то как-то не сложилось. Да и цены на билеты в танц-партер заломили
охренеть какие. Так что послушай для ознакомления голосистую Ферги с
БААААААААААЛЬШОЙ задницей :)
А вот с творчеством Тимати знакомиться че-то ну никак не хочется... Даже
через силу...

К.