[sacred] концерт And One в Санкт-Петербурге ПЕРЕНЕСЕН!

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Окт 29 13:35:30 MSK 2007

Здравствуйте ENGEL,

E2> Получается, творческий коллектив Haloed Ghost в полном
E2> составе посетит концерт Front 242. :)
E2> Ничего, съездим ещё на And One в CПб, концерт же не отменён, а перенесён. :)

умеешь ты приободрить ! ) респект !
а на И1 в Мск ты не собираешься ???

> Кир, ну че, надо отменять гостиницу и сдавать билеты, наверно?
> Сообщи какие там будут издержки из-за этого...

ок, на этой неделе поеду сдавать билеты ... там может понадобиться
личное присутствие владельцев билетов ... хз, буду выяснять ...

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-