[sacred] Dave Gahan: HOURGLASS

Ср Окт 31 16:39:33 MSK 2007

> Harry, ты не возражаешь, если я тебе на форум тоже эту ссылку брошу?

Уважаемый, Гарфилд!

Дабы успокоить Вашу паранойю по поводу IP-адресов, я решил наконец-то (с
третьей попытки у меня это вышло) зарегистрироваться на Вашем ресурсе. Чтобы
Вы теперь не сидели и не путали людей, выходящих в интернет с одного IP
адреса довольно большой локальной сети. Так что теперь можете спокойно
сидеть и просматривать списки всех посетителей Вашего сайта, если Вам это
так интересно.

> Если для кого-то данная тема еще не потеряла актуальности, то:
>
> Hourglass XLCDStumm288 (CD+DVD), digipack+slipcase - 689
> рублей Hourglass LCDStumm288 (CD), digipack+slipcase - 549
> рублей Hourglass CDStumm288 (CD), digipack+slipcase - 479 рублей

Считаешь уместным пиарить тут свои услуги? Детский сад...

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru