[sacred] NOUVELLE VAGUE

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Апр 2 13:46:36 MSD 2008

Здравствуйте Kirill,

Джой Девижн (Love will tear us apart) перепевали на первом
альбоме NOUVELLE VAGUE ! )
которые кста выступают в эту пятницу в Мск в Б1 ...
никто не в курсе скока у них альбомов ? на офиц сайте в разделе
дискография 2 указано, знач программу будут играть туже примерно ...

а в их шопе продается компиляция оригиналов нью вэйва, с весьма
интересными песнями Дорз, Крафтверк, Роллингов и прочих классиков  !
http://www.nouvellesvagues.com/shop/US_cd_nvpresentsnewwave.htm

ни у кого нет в наличии чтоб на фтп выложить для ознакомления ? ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов