[sacred] Nouvelle Vague

SGD sacred_mailing на list.ru
Сб Апр 5 11:37:57 MSD 2008

> заливать пожалуйста ))
> я в этот раз на них не попадаю в мск, так хоть концерт послушаю ;)

таки сходил вчера в Б1 на их концерт. Мега позитив, стоял в 1ом ряду, Sweet dreams кстати играли тоже и еще какую то новую песню... На этот раз у них был разогрев http://www.miusha.com , я даже умудрился их перепутать с виновниками торжества))
Из минусов - дорогие билеты (но если платить на входе охраннику - существенно дешевле)), и на бис спели только одну пэстню - Forest...