[sacred] Билет на Дм в Израиле

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Дек 9 13:14:55 MSK 2008

Здравствуйте Nargis,

NT> товарищи! пардон за позднюю реакцию, но я где то слышала, что
NT> отсуствие России в ихнем тур-листе на 2009 год -это еще ничего не
NT> значит. Тур запланирован на 1,5 года и Рашка планируется для
NT> посещения где-то в первой половине 2010 года. так я слышала, и
NT> смею надеятся что это правда. ))))))

ну дык нам таки уже доложили ;)
сначала стадионная часть тура, потом американская, а потом снова
Европа, но ток как обычно по закрытым площадкам ... вот тока не
понятно почему не смогли вписать Рашку например с той же лужей в
стадионную часть ? и в Питере тож петровский не самый плохой вариант
;)

С уважением,
Кирилл Смирнов