[sacred] I Feel You

bongster bongster на inbox.ru
Чт Дек 18 18:26:30 MSK 2008

> честно говоря, немного смущает яблоко с реквизитами Эбби Роуд Стюдиос..
> есть объяснения?

Объяснения я давал выше. Мож ошибаюсь. Даю совет: сканишь все что можно и
отсылаешь на www.depmod.com . Задаешь вопросы. Получаешь ответы. Постишь
же :)
(Скажу по секрету: я тоже туда отсылал сканы своих дисков и кассет когда-то,
которых не было на том сайте. А я думал, что это полное собрание, так
сказать... Ан нет.)