[sacred] I Feel You

bongster bongster на inbox.ru
Чт Дек 18 20:37:05 MSK 2008

> На какой-то откровенный фейк смахивает. Ибо промо-копии по качеству
> исполнения никогда не отличались в худшую сторону от стоковых версий.
> А тут - какая-то кривая печать на диске... (8-[

В том-то и дело... Нет у меня под рукой этого английского сингла. Вот если
на сливе будет что-то про Эбби Роуд, то тогда еще куда ни шло - диск для
внутреннего пользования. Нет Эбби Роуд - сливай воду, суши весла :)
И для справки (из интернета):
Acetate
эти диски представляют собой особую категорию пластинок. Ацетатные
односторонние (очень редко двухсторонние) диски изготовлялись, как правило,
из твердого, хрупкого пластика или металла (с тонким виниловым покрытием).
Они выпускались для использования внутри рекорд-компаний, хотя иногда имели
promo лейбл. Их назначение - промежуточный результат, попытка представить,
как будет звучать пластинка. Тиражи таких дисков составляли десятки,
максимум сотни штук, поэтому они являются одними из самых дорогих. Особый
интерес для коллекционеров представляют диски, содержащие неизданные вещи
или варианты композиций, которые серьезно отличаются от окончательного
коммерческого релиза.