[sacred] I Feel You

bongster bongster на inbox.ru
Чт Дек 18 23:22:11 MSK 2008

> именно это. вот, после двухнедельного ожидания, лежит на столе

Ну не знаю... Имхо все вещи ДМ штамповались тогда или на Mute (или Mayking)
или Sire/Reprise (или WEA?). Причем тут студия на Abbey Road?.. Знаю, что
Ultra частями оттуда. Больше ничего вроде не записывалось там. Мож чисто
технический вопрос с I Feel You там решался. Или микшировалось... Но лэйбл
полюбому должен же быть Mute?
Мне кажется, что все же FAKE. Но 600 грина даже за "настоящий" диск - это
круто!
ЗЫ. Интересно, винил ради наживы над коллекционерами случаем не
подделывается?