[sacred] Prey CDMute372 - Про ЗАКАЗ

bongster bongster на inbox.ru
Сб Фев 2 20:07:27 MSK 2008

Короче, решил не заморачиваться со всякими банками, контактами и прочими
виртуальными деньгами, ибо сложно и нудно это всё для меня...
Был в Центре сегодня в обед, заскочил на Мясницкую, нашел заветную дверь...
Короче, не хочу кого-нибудь обижать, но ребята там какие-то заторможенные.
Ну, фиг с ними, думаю. Диктую и свои ФИО, номер заказа, даю 300 рэ. Один
записывает на клочке (!!!) бумаги, хавАет его в такую-же кипу
исписанно-изрисованных бумажонок, берет деньги. И всё. Ничего взамен.
Константин, он не потеряет бумажку, ведь при всем уважении к тебе и листу,
но на подобные вещи я в обычной ситуации "не подписываюсь". Как-то
стремно...
Короче, а потеряют они бумажку эту с моими ФИО и № заказа??? Чё делать-то
тогда? Ты проконтролируешь?