[sacred] Recoil "Prey/Allelujah" Exclusive Russian CD Single

Сб Фев 2 23:22:23 MSK 2008

Сообщение ни о чем.
Ты чем-то недоволен? Ну так пропусти мимо данное событие.

Буклетов к синглам не бывает. Тем более 14-страничных.
Буклет этот отдельно скачивается. Будет сделано ограниченное число бумажных
вариантов для промо-деятельности. Но в сингловую коробку ты при всем желании
не впихнешь такой вот буклет :)