[sacred] Recoil "Prey/Allelujah" Exclusive Russian CD Single

Вс Фев 3 17:00:52 MSK 2008

:)
Каков был вопрос - таков и ответ. Nothing personal :)

Специфичность сингла в том, что Мьют ни за какие ковришки не захотел
выпускать этот дис самостоятельно. Типа "нифига синглы не продаются сейчас и
морочиться с этим мы не будем".
В России вот нашлись те, кто заморочился. Диск будет. CDMute372 и все
такое...
Правда с некоторым русским текстом на артворке, который обязан там быть по
нашим идиотским законам.
Лицензия Gala Records распространяется только на Россию и некоторые страны
СНГ. Т.е. продавать этот диск они могут только на этих территориях. Никакого
экспорта.
Но диск то хотят многие люди из разных стран. Поэтому и было принято
совместное Mute/Gala/Recoil/я решение о таком вот варианте дистрибуции
диска. Других вариантов просто быть не могло.

Касательно видео - всему свое время. Есть маркетинговый план рекорд лэйблов,
он соблюдается...
Решение о включении данного видео на диск было инициировано самим Аланом.
И вообще, всё содержимое диска - полностью его карт-бланш. Лэйбл в это не
лез вообще. Это редкость в наше время, имхо. :)