[sacred] мужитские группы

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Вт Фев 19 17:35:12 MSK 2008

ну может это в России и пост-советском пространстве, а на западе их фан-база состоящая из голубых довольно широка... Мартин (или Флэтч)как-то сам в ответ на то, почему у него такие "недвусмысленные" тексты так и сказал - мы работаем на аудиторию, большую часть которой составляют геи. наверное, отделались просто от навязчивых журналистов, но дело в том, что песни у Марта (тексты)действительно внушают некоторое подозрение, мягко говоря... да и песни Дэйва тоже...