[sacred] мужитские группы

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Фев 21 12:43:06 MSK 2008

>  кстати, как вариант - почему мать спасает ребенка без задней мысли ?
>  может потому что в подсознании сидит мысль, что если что случиться с
>  ребенком, ей будет очень очень плохо ? опять же эгоизм ... ну я
>  теоретизирую, предполагаю, просьба не обижаться если что )
>  и интересно что там Фрейд на эту тему думал ...

Не без этого... После рождения ребёнка многое в сознании меняется. Я
сейчас не представляю, как можно жить без этого пищащего комочка. :-)

Так же у меня, к примеру, отношение к абортам изменилось, после того,
как я на узи увидел, как бьётся сердце. Я категорически против их
отмены, но сейчас я считаю, что это всё же убийство.