[sacred] (без темы)

КБК rosinka на kbk.onego.ru
Пт Фев 22 19:35:33 MSK 2008

Здравствуйте, Быков.

Вы писали 21 февраля 2008 г., 1:00:46:

> Если нет ожидания, то нет и корысти. То есть ты делаешь какой-то правильны
> (добрый) поступок не по причине, того что ожидаешь положительной ответной
> реакции, а просто потому что это правильный выбор в данный момент и в данном
> месте. И в итоге тебе даже не важно скажут ли в ответ спасибо или нет. Когда
> мать в экстремальной ситуации защищает своего ребенка, она же не думает в
> тот момент о том насколько она хорошая или что она получит в замен. Ее
> мотивация и действие направлены исключительно на пользу своему ребенку.
А я бы сказала прямо противоположное.
Эгоизм чистейшей воды все материнство.
Рожают тоже для СЕБЯ а не для ребенка.
И защищают своего ребенка для себя. Просто это хороший эгоизм.
Правильный. Когда осознаешь что это эгоизм - отпадают все претензии к
ребенку, типа я тебя кормила, я тебюя поила, учила, деньги и нервы
тратила. Эти претензии не имеют никакой силы, потому что ты это делала
для себя, это мне приносит радость, это я для себя игрушки покупаю,
чтобы увидеть улыбку малышки. Это я себя на карусели выгуливаю, потому
что мне радостно ее радостью.
И мне кажется когда мама осознает что материнство - это эгоизм, она
будет гораздо лучшей матерью.

--
 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_°) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru