[sacred] выборы

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Фев 28 12:21:03 MSK 2008

Здравствуйте Alex,

AS> и голоснуть скопом за пункт ╧4... в принципе идея хорошая... :)
AS> P.S. Ради прикола попробуйте набрать "президент РФ" в яндексе... кто
AS> на нас смотрит? ;) Так что, голосуй - не голосуй...

) ждал важное сообщение и тут пришел смс-спам "все на выборы 2 марта"
и это стало для меня последней каплей ))
самая хорошая идея имхо - не принимать участие в этом балагане ... я в
разумных пределах нормально отношусь и к Путину и к Медведеву, но так
уж откровенно показывать людям, что они быдло имхо полный перебор ...
так что первый раз в своей жизни не пойду исполнять свой гражданский
долг / ... а ведь как они за явку то переживают ) тв ваще невозможно
смотреть, стыдно просто становится ... лицемеры хреновы кругом ))
но такова се-ля-ви ...

С уважением,
Кирилл Смирнов