[sacred] выборы

bongster bongster на inbox.ru
Чт Фев 28 14:22:53 MSK 2008

> Правильно делаешь. Я уже довольно давно не хожу на выборы.

Это ещё что...
Нам на работе было сказано, что бы мы, как проголосуем, звонили на работу
кадровику (который будет специально сидеть на работе в вск. и сливать данные
выше), отрапортовать что голосовал и сказать № избирательно участка. Хорошо
хоть нам не сказали за кого голосовать...
П.С. на выборы в Думу 2-го декабря нам явно посоветовали голосовать за ЕС. И
были мысленно посланы на xyz. :)