[sacred] выборы

Светлана Судоплатова stargreen на mail.ru
Чт Фев 28 15:10:58 MSK 2008

  в тему, интересная статейка  "Ученые сделали "экономический анализ" плана Путина: преемнику достанутся "большие неприятности" -
http://www.newsru.com/russia/28feb2008/krizis2.html

   ждал важное сообщение и тут пришел смс-спам "все на выборы 2 марта"
  и это стало для меня последней каплей ))
  но такова се-ля-ви ...

 Правильно делаешь. Я уже довольно давно не хожу на выборы.

 Это ещё что...
 Нам на работе было сказано, что бы мы, как проголосуем, звонили на работу
 кадровику (который будет специально сидеть на работе в вск. и сливать данные
 выше), отрапортовать что голосовал и сказать   избирательно участка. Хорошо
 хоть нам не сказали за кого голосовать...
 П.С. на выборы в Думу 2-го декабря нам явно посоветовали голосовать за ЕС. И
были мысленно посланы на xyz. :)