[sacred] выборы

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пт Фев 29 08:20:35 MSK 2008

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 28 февраля 2008 г., 22:13:11:

> Совсем неходить это значит за Медведева, честнее будет испортить белютень.
> С другой стороны никогда не знаешь что меньшее зло, наверняка когда придет
> Жирик мы все будем жалеть что не голосовали за Медведева.
детский сад.
Неужто ты думаешь, что в выборах ТАКОГО масштаба полагаются на
бюллетени?
не смеши, бумажек заготовить несложно, и при надобности обменять их на
бумажки с нужным кандидатом.
Да могу еще миллион способов сказать - и ни при одном из них не
требуется твой приход на избирательный участок, но и от прихода твоего
ничего не изменится.

--
 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru