[sacred] test

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Янв 30 16:12:38 MSK 2008

Похоже, что последние 2 слова подписи - "не Галкин" - все выдают с потрохами... :(
сразу всем станет ясно. Зачем так явно ? :)
Тогда уж хотя бы так - "не пародист" )))))))))))))
или вот еще вариант - бывший муж матери жены сына Преснякова-старшего ))))

b> Ну вот и лист ожил ))
b> Для этого, оказывается, Депеш вовсе не нужен. )))

b> --
b> DM mailing list       ::      DM на sacred.ru
b> http://lists.sacred.ru/mailman/listinfo/dm
b> Пароль на ftp: не петух, а поет, не дед, а бабку **ет.
b> Вводить фамилию маленькими латинскими буквами. Не "galkin".