[sacred] опять про пароль

Чт Июл 3 14:12:56 MSD 2008

Алексей, будь Вы "подписчиком рассылки, а также сакредом", то точно бы уже
воспользовались просьбой, которая в каждом дайджесте указывается:
> При ответе, пожалуйста, измените тему письма так, чтобы она была более
> содержательной чем "Re: Содержание дайджеста списка рассылки DM..."

Это раз.

Два - из присланных Вами примерно 60 строк текста, только 4 были по делу.
Все остальное - лишний оверквотинг, который засоряет почту.

Первые два наблюдения - элементарное неуважение к остальным подписчикам.

И три - будь Вы "подписчиком рассылки, а также сакредом", то давно смогли бы
посмотреть нужную Вам информацию в архиве рассылки. Более того, пароль
указывается в КАЖДОМ письме в листе. Но Вам, видимо, просто не хочется
немного пошевелиться :(

С уважением,
Константин Заводник
http://www.depeche-mode.ru