[sacred] имена

Julie yanju на tut.by
Вс Июл 6 11:48:55 MSD 2008

>Привет, Сакредовцы! Немного дурацкий вопрос в голове возник... Вот после >впечатляющей победы над Голландией некоторые россияне назвали детей в честь >Хиддинка... Интересно, а после концертов DM в России ни у кого возникало >желания назвать своих детей в честь Дэйва или Мартина ? ))))))))))
Не знаю на счет "стукнутости", но когда полгода назад случайно услышала
кусок интервью одной раскрученной пары фигуристов, то сильно повеселилась.
Мать семейства говорит: да у нас есть сын, зовут его Мартин, вообще когда
родился он больше был похож на Дейва и хотели так его и назвать, но дней
через пять он был больше похож на Мартина... сейчас ему пять лет.
Аналогии в честь кого пытались назвать напрашивались сами собой. :))
___
fabler

------
Заряд 'СЧАСТЬЯ' на месяц!!! Закажи игру!
Пейнтбольный клуб UFO http://www.ufo.by