[sacred] 101 + футбол !!! ))

Denis Shabalin dshabalin на itstudio.ru
Чт Июн 19 18:55:41 MSD 2008

> товарищи почему сакред молчит ?! )))
> с выходом россиян в 1\4 финала ЧЕ вас всех !!! )))
> впервые за 20 лет ;)
> хорошее 20-летие 101-ого однако получилось ))))

Удивительно, но в кои-то веки не стыдно за команду. Если был бы Погребняк
может были бы шансы с голландцами, но с кривоногой свиньей Павлюченко
голландцев не пройти. Я бы на его месте застрелился бы от позора. А он
улыбается! Да еще московская пресса похрюкивает от удовольствия, какой у нас
суперфорвард - из 10 выходов один на один 1 реализовывает! А с голландцами
всего за матч будет пару моментов. Ну да ладно.