[sacred] парол + 101 ))

SGD sacred_mailing на list.ru
Пт Июн 20 08:42:25 MSD 2008

приходит как то Стиво к Миллеру и говорит:
- Данила, я вижу будущую мега популярную комаду, лет через 8 по ней будет сходить с ума Калифорния, а потом и весь мир! Silicon teens - это уже неактуально, даешь Silicon Tits! 4 барышни, поющие о странностях любви (темненькая, светленькая, рыжая, и реальный биоробот!), обязательно все с силиконовыми имплантами - по последней моде!
- Да где же взять таких, Стиви?... Есть на примете команда, Cоmposition of sound, но в ней одни парни, совсем не то...
- Дай мне с ними поработать, Данила! запишем песенку, а там поглядим...

Шел 1980 год...

:))