[sacred] [no DM] Россия vs Голландия

Александр fabian на mail.ru
Вс Июн 22 15:49:46 MSD 2008

> Судья сволочь, кажется только он не смотрел парад!:))))
> Несмотря на его явные подыгрыши голландцам, наши играли охренительно

Вот именно такими играми и проверяется уровень мастерства и профессионализма. Конечно, были ошибки, но на фоне этой потрясающей феерии, которуе наши устроили марихуаньщикам, ошибки спишем. Великая команда!!! Сумели дожать и растоптать этих голландцев. А ведь еще до матча, все в один голос раздавали хвалебные эпитеты оранжевым - называя из лучшей командой турнира. А вот те и обломс. ))))
Натянули на цугундер тюльпанов. ))))

26-го наши выйдут в финал. Я в это верю!!! Оле, Россия, Оле!!!!!