[sacred] + футбол !!! ))

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июн 25 18:20:23 MSD 2008

Здравствуйте Captainemo,

C> А так, если хочется высказаться и наболело-  велком ту Моску-
C> тут стоматологические клиники на каждом углу.

респект за телегу грамотную ! )
но ему стоматологи не страшны - он сам хирург ;)))

ПС
вот вам, девочки, для эмоциональной разгрузки ;)
ВНИМАНИЕ - НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА !!! УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ВАШИХ ГОЛУБЫХ
ЭКРАНОВ )))
ИСПАНСКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА
МАТЧА РОССИЯ-ИСПАНИЯ

Hijo de puta (ихо де пута) = сукин сын
Cabron (каброн) = козел
Maricon (марикон) = пи*арас
Mierda (мьерда) = га*но
Maricon de mierda (марикон де мьерда) = сра*ый пи*арас
Gilipollas (хилипойяс) = придурок
Joder (ходэр) = е* твою мать
Cono (коньо) = *ля
Cojones (кохонес) = о*уеть
Vete a la polla (веете а ла полья) = иди на *уй
Cojonudo (кохонудо) = офигеть

с таким багажом кста и отдохнуть в Испанию терь не страшно съездить ))))

С уважением,
Кирилл Смирнов