[sacred] + футбол !!! ))

Dmitry Morozovsky qanatoz на mail.ru
Ср Июн 25 20:45:46 MSD 2008

> шовинизм мой на месте, только ты Дим, видать плохо разбираешься в
> футболе, если думаешь что Павлюченко и Аршавин играют на одной позиции.
Согласен, не разбираюсь, я вообще к футболу равнодушен, я просто по реакции
СМИ сужу, морда Аршавина мелькала гораздо чаще по ящику, и опрос ВЦИОМ вот
есть:

"По результатам опроса общественного мнения, проведенного ВЦИОМ в период с
30 мая по 1 июня 2008г., т.е. еще до выступлений России на чемпионате Европы
по футболу, лучшим футболистом сборной России болельщики страны признали
лидера питерского "Зенита" Андрея Аршавина. "
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080619190403.shtml

>Какой же он москаль? :)) Родился в Краснодарском крае, а вырос в
>Ставрополе.
>:))
ну это говорит только о том что он не коренной москаль :).
а для бандеровцев, даже Дэн Шабалин москаль :))