[sacred] + футбол !!! ))

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июн 26 11:05:59 MSD 2008

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

Thursday, June 26, 2008, 1:06:38 AM, Вы мне писали:

wdmr> Мдааа... детский сад...

да ужжж ... имхо горячиться не стоит, тем более эт все огрехи и-нет
общения ... у Дэна в сакреде много друзей знающих его лично ток с
хорошей стороны ;) в том числе и маскали , в том числе и я ;)))
поэту, девочки, заканчивайте ругаться в листе и переходите в личку,
если так необходимо высказаться ;)

wdmr> Ну что, можно немцев поздравить.
wdmr> Сам я увидел только победный гол, т.к. попал домой только на 87-й минуте...
wdmr> Но, думаю, игра была интересной.
wdmr> Искренне надеялся на добавленное время.

ну турки по любому молодцы, играли вторым составом практически и
накидали немцам как надо ... но тут победил класс ... все справедливо
... у турков еще все впереди - оч понравилась их игра, агрессивная,
наглая, самоуверенная ... хорошая такая спортивная злость )

эх, жаль не будет финала Россия - Турция )))
терь седня одеваю вечером майку с надписью Ихо Де Путо на счастье )))
как бы не наваляли потом тока ... ))

С уважением,
Кирилл Смирнов