[sacred] + футбол !!! ))

Denis Shabalin dshabalin на itstudio.ru
Чт Июн 26 14:06:01 MSD 2008

> Так я что, я за справедливость.
> Москвичи, да и не только думаю поддержат.
>
> А вот Дениску этого питерского, дизайнера сайтов недоделанного и отпетого
> москалефоба подстерегу на Невском пр-кте 54, чтобы москалей быдлом больше
> не называл.

То что ты считаешь меня москалефобом - это бог с ним, ты просто меня плохо
знаешь, а другие москвичи за 10 лет моего прибывания в листе прекрасно знают
как я к ним отношусь. Видимо в силу своих умственных способностей тебе
тяжело отличить иронию от наездов.

Быдло не москали, а конкретно ты. Ибо твой стиль общения больше подходит для
грузчика в порту или бомжа у помойки

И кстати, по профессии я хирург. Так что до встрече на столе :-)

ЗЫ Эххх, Долгачева бы  и лайку.... :-))) Ну на худой конец Ильюху с килькой
:-))