[sacred] Mesh в Питере

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Пн Мар 3 12:47:06 MSK 2008

Я там был один раз, лет 5 назад, в очень нетрезвом состоянии, мне тогда не особо понарвилось. Но за это время многое наверное изменилось, например концерты стали проходить. Это на втором
этаже Апраксина двора. Соответственно, клуб занимает несколько залов галерии, соединенных между собой Клуб как клуб. Больше особо нечего сказать.