[sacred] и все-таки быть мега-пьянке?

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Пн Мар 3 15:34:21 MSK 2008

Сакреды!

У нас, возможно, остается последний шанс (по времени) организовать мега-пьянку, посвященную 10-летию сакреда.
По-мойму, это событие мега-значимое, по-крайней мере в моей жизни.
Треть моей жизни жизни, как минимум пяток близких друзей, море хороших воспоминаний.
Согласитесь, это повод поднять бокалы.
В конце апреля будет ровно 10 лет как мы вместе. Соответственно на майские праздники надо устраивать слет. Надо срочно организовывать, иначе время уйдет.

По-этому на повестке дня след. вопросы:
1) быть или не быть
2) где быть
3) когда быть (думаю 1-2 мая)
4) кто возьмется организовать (организатор явно должен быть из города, где будем организовывать)
5) формат