[sacred] и все-таки быть мега-пьянке?

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Мар 3 18:18:07 MSK 2008

Здравствуйте Sergey,

Monday, March 3, 2008, 5:36:24 PM, Вы мне писали:

SNS> А чем это тогда будет отличаться от просто сборища депешей на патриках? :)

ну можно сделать это днем за городом где-нить с шашлыками, а потом кто
захочет/сможет рванут на патрики ))) или на самих патриках
организовать такую большую группу по интересам, занять пару скамеек, чтоб
все видели что сакреды гуляют !!! ))))
просто я что в апреле, в предложенные даты, что на первые майские - не
смогу ... поэтому выдвигаю свои корыстные предложения )) хотя 29 мая
может быть и устроило бы вполне ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов