[sacred] и все-таки быть мега-пьянке?

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пн Мар 3 18:59:37 MSK 2008

> мне тоже больше этот вариант нравится.
>  кому не нравится?
>  теперь надо решить где делать. хотя бы с городом определиться.

Пусть каждое заинтересованное лицо отпишет кратко пожелания и идеи,
затем консолидируем.

Я за такой вариант:

28 мая организовать выезд куда-нить в Подмосковье на шашлыки. 29 мая,
кто останется жив, и у кого будет желание, продолжат на концерте
De/Vision.
Нужно определиться с кол-вом учаснегов, затем определиться с местом
пьянки, транспортом и провиантом. Место - на совесть москвичей :-),
транспорт - 2-3 микроавтобуса, которые отвезут в указанное место
учаснегов и потом заберут назад тела; провиант - определиться с
примерным меню и суммой на одно лицо и далее пусть каждый закупится. Я
всё сказал. :-)