[sacred] и все-таки быть мега-пьянке?

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Пн Мар 3 23:08:55 MSK 2008

> Жень, я тоже за такой вариант.
> Могу от себя добавить -
>
> 1. Выезд лучше делать с ночевкой, чтобы вечером задавить песняка под
> гитару или радиолу.
> 2. Могу пробить наличие мест в санаториях (можно делать это параллельно с
> теми у кого есть прямые выходы на санатории, без участия посредников в
> виде турагенств). Цены и условия проживания выкладывать здесь.
> 3. Возвращение в Москву можно сделать действительно совмещенным с
> посещением концерта Дивижн. Но это совсем не обязательно.
> 4. Предлагаю уже сейчас открыть списочег, чтобы ближе к делу было ясно
> [...]

Согласен. на мой взгляд это оптимальный вариант. Только как я понимаю
28-29 - будние дни. Это можеьт отрезать многих. Хотя ради 10летия можно и
задвинуть на все остальное. Но выходные предпочтительнее. И хрен с этим
девиженом.

Учитывая, что противники всегда будут - надо решать большинством.
Запускаем анкету?

Примерно выглядеть должна так:
1) Дата слета:
 а) 1-2 мая
 б) 8-9 мая
 в) 28-29мая
 г) 31-1июня

2) Формат:
 а) пансионат с ночевкой
 б) пленер без ночевки
 в) клуб
 г) кабак

Определяемся с этими позициями и начинаем зондировать почву с местом,
количеством людей и бюджетом, собираем бабло и вперед.

Согласны? Ответы присылать либо в лист или мне на мыло
(dshabalin на itstudio.ru). Я потом подсчитаю и оглашу. Ок?

Мой вариант ответа
1) А или Г
2) А