[sacred] АНКЕТА

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Мар 4 18:51:21 MSK 2008

Здравствуйте Denis,

DS> это приведет к тому, что вообще никогда не соберемся :-)

ну разве эт продуктивные мысли ?? )) почему надо что то "переносить"
когда еще не назначено фиксированной даты !? ))

имхо есть задача рассмотреть несколько подходов к ситуации - в
зависимости от желаемого результата )))
короче если хотим с природой и шашлыками, то имхо логичнее это делать
летом, када травка зеленеет, солнышко блестит (С)  )
если эт не самоцель, то можно в кабаке засесть, в том же страшном
месте например ) ток с датами решить ...

С уважением,
Кирилл Смирнов