[sacred] и все-таки быть мега-пьянке?

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Вт Мар 4 22:05:00 MSK 2008

E.C.>Тогда вообще стоит сместить на июнь-июль.....

K.S.>короче если хотим с природой и шашлыками, то имхо логичнее это
K.S.>делать.
K.S.>летом, када травка зеленеет, солнышко блестит ...

D.S.>теперь надо решить где делать. хотя бы с городом
D.S.>определиться.....

ммм...я конечно понимаю ,бОльшее кол-во участнегов из Мск и Питера
...но мож к нам,на море ? накрайняк на озеро Виштынец
(http://www.wystynez.ru/p24.htm) ;)
P.S. ну это я так ,к слову - можно конечно попробовать и к Вам хоть
разок выбраться

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru