[sacred] выборы

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Ср Мар 5 12:04:52 MSK 2008

Ну хз... я общался и со своим отцом, начальником цеха на крупном оборонном
предприятии и с главой одного из районов в Тверской области (беседа была
достаточно доверительная за чашкой чая)... людей конечно просили прийти на
выборы и может даже просили "правильно" проголосовать, но никакого жесткого
контроля, а уж тем более скрытых угроз не было... более того, как говорил
глава, он даже не стал воздействовать на людей через руководство предприятий
поскольку опасался, что люди будут назло голосовать против ЕР...