[sacred] Across The Universe

Fabian fabian на mail.ru
Вт Мар 11 17:18:25 MSK 2008

наконец нашел время докачать сингл Tic Tac Toe - Spiegel.
Также закачал санудтрек к фильму Across The Universe
http://interkino.ru/reviews/acrosstheuniverse
Фильм с успехом прошел в кинотеатрах. А жители Москвы и Питера до сих пор могут посмотреть его на большом экране. Питерцам повезло, в Авроре фильм идет без перевода, но с русскими субтитрами. В Москве в 35мм показывают эту картину с жутким закадровым переводом гнусавой тётки, а ведь до Нового года он тоже шел в оригинале.
На лотках у пиратов, да и у официалов уже появилась данная лента на DVD. Советую покупать у пиратов. Во-первых оформление современных пиратских дисков делает как стоячих многие фирменные ДВД. Тут тебе и красочная картонная упаковка и вообще все прелести. Несведущий легко примет современную пиратку за оригинал. Во-вторых: у пиратов ДВЕ дорожки - английская и русская и русские субтитры. У официалов - ТОЛЬКО ОДНА - русская с профессиональным дубляжем.
Я попытался было закинуть видео на сервак, но все время мне выдает какую-то ошибку, да и закачивается слишком медленно. Так что просьба к Киру - убить папку "Через вселенную" и видеофайл в ней.