[sacred] Антоха ))

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Мар 21 15:09:45 MSK 2008

Здравствуйте Fabian,

F> коротко пообщался со мной, подписал альбомчик и его пресс-атташе
F> (по всей видимости) софткал нас.
F> Кир, сделай несколько кадров для общественности.

мы там с Костиком на пару сделали чуть больше чем несколько кадров ))
+ Антоха рассказал, что виделся на прошлой неделе с Дэйвом и нифига
они еще в студию не садились по его словам ))
также про депешей он сказал что это "эмэйзинг пипл" ))
ну и выяснили, что прально по-голландски его фамилия звучит именно
Корбайн, а имя Онтон )) и что он снимает ток на пленку и боится цифру
) также все последнее время вложил в свой фильм, который терь можно и
в мск посмареть ... оч милый, стильный и адекватный чел ...
сама выставка тоже произвела положительное впечатление ! депеша всего
2 фотки - Дэйв 93 и Март 03 ...
ктса, цена фирменного альбома в мск 750 руб ! )
скоро будут фотки ...

С уважением,
Кирилл Смирнов