[sacred] purple fog side

Александр fabian на mail.ru
Пн Май 26 20:01:41 MSD 2008

> Спасибо. :)
> Я тебя видел в клубе в начале, но приходилось носиться туда-сюда из гримёрки на сцену, поэтому не подошёл даже поприветствовать. А потом ты делся куда-то.

Да мы же парой фраз перекинулись все-таки... )))
Не смотря на злые языки, скажу - что вы хорошо отыграли. Мне вообще импонируют люди, которые занимаются творчеством. Битлы тоже не сразу Белый альбом записали. ))) А Депеш шли к SOFAD 13 лет. Главное не останавливаться и развиваться.
Все клево!!!

ЗЫ: Я потом с друзьями пиво пил и периодически бегал по клубу от одних знакомых к другим. )))