[sacred] DM?

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Ноя 12 11:21:21 MSK 2008

Здравствуйте, ranger.

Вы писали 12 ноября 2008 г., 0:55:10:

> видел диркшнайдера в гостинице в киеве год назад - забавный
> позитивный дядька :) старичог, конечно, но все-таки оч.позитивный,
> несмотря на то, что металюга :)

> ranger.

Мой муж его обожает с детства) У меня самой аж слезы из глаз на первой
песне, прям как на ДМ в 1998 ))) (а может на второй))
Да и вообще весь концерт классный, хотя и пришлось отползти от сцены
на самый верх третьего яруса в Точке - очень громко было))и народу
внизу - не протолкнуться. А вот бильярдная была пустой - не то что на Хеллавине)))

Хорошо что есть еще на земле люди, которые честно делают свое дело.
Удо респект)

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511