[sacred] Подарочек от Алана

Сб Ноя 22 05:16:13 MSK 2008

Наконец-то поклонники проекта Recoil дождались очередной новинки от маэстро
Алана Уайлдера. Но, как говорится, - "все новое - это хорошо забытое
старое"... и, новинкой стал эксклюзивный микс на трек Prey, который будет
выпущен 8 декабря в качестве подарка к Рождеству не только фанатам, но и
просто ценителям хорошей музыки... причем абсолютно бесплатно!

Мы рады представить вам новый бонус-микс на трек Prey (c альбома subHuman),
одобренный Аланом Уайлдером и смикшированный Дэвидом Хассером. Дэвида,
француза по национальности, рекомендовал Paul Kendall (Пол Кендалл), и в
этом году он приехал в студию The Thin Line для работы. Микс будет доступен
для бесплатного скачивания на официальном сайте Recoil и на страничке
проекта на MySpace (www.myspace.com/recoil), где уже сейчас вы можете
услышать фрагмент этого трека.

Вот, что сказал PK о Дэвиде:
"Искажающий бриллиант. Мне повезло встретиться с Дэвидом в Париже около 6
лет назад. С тех пор мы сотрудничали над несколькими проектами и я все время
восхищаюсь его способностью вдыхать новую жизнь в старые вещи. Он просто
лучший звукоинженер из всех, кого я встречал. Его навыки в микшировании и
продюсировании позволяли мне сидеть в углу студии, только одобрительно
ухмыляясь. Поищите альбом "Mellow Cosmos" 2001 года его давней группы 'Y
Front', и вы услышите все мастерство его гитарно-басового программирования."

http://www.depeche-mode.ru/index.php?chapter=news#news221108

С уважением,
Константин Заводник
http://www.depeche-mode.ru