[sacred] Recoil в компьютерном мире

Subhuman Saymon subhuman_saymon на mail.ru
Ср Ноя 26 16:03:27 MSK 2008

> Более чем странная игра для озвучки с помощью треков Recoil, не находите?

 Это точно. Недавно скачал себе эту игрушку, сама игра не поражает воображение, мало что нового по сравнению с предыдущими играми из серии NFS, но я был весьма удивлён, когда услышал что-то знакомое, посмотрел, что там играет, точно - Recoil! Интересные дела...
 Да и вообще, в этой игре побольше интересной музыки, именно электронной, чем в предыдущих NFS-ах. Зато на форумах народ плюётся по поводу саундтрека, типа фуфло какое-то, нету крутых песен, таких, как в первом Underground-e... Ну да, наверное, не хватает Lil John'a со своей "Get Low" :) Все, кто играл в NFS: Underground помнят этот "рум-пум-пум"... Очень "крутой" песняк... Хотя, наверное, больше подходит для таких игр, а главное - для целевой аудитории таких игр... Пускай теперь просвещаются, может кому-то понравится, посмотрит название исполнителя, поищет в Гугле, найдёт помимо "Recoil" ещё и "Depeche Mode", послушает, "заболеет" музыкой, а тут ещё и концертный тур... 8)