[sacred] Mirror Project [2008]

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Чт Окт 2 18:01:49 MSD 2008

:)

на мой взгляд эта песня сильно отдает эстрадой. штамп на штампе. из серии До
свиданья наш ласковый Мишка, Замыкая Круг, Песне ты не скажешь досвиданья
( ну у иностранцев тоже таких песен полно) :).  тут еще не хватает только
чтобы в конце был хор ( ну позвать еще брайана адамса ,селин дион и прочих
старперов), и все бы хором обнявшись и покачиваясь пели Уай ду ай фиил
ностальджия, уай ду ай фиил ностальджия... лайк юююю...