[sacred] RIga poster

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Окт 6 16:36:27 MSD 2008

Здравствуйте Ilja,

Monday, October 6, 2008, 3:49:12 PM, Вы мне писали:

IJ> ничего - как всегда. флетч пытается острить :)

)) да ужж, мне тут товарищ скидывал стенограмму импровизированную:
"ничего серьезного, сплошные шутки )
Марта спросили в чем он будет на туре новом одет, Дэйв тут же сказал что тока в
трусах с брильянтами )))))))))
флетча спросили - когда на улице на него прыгают фанаты что он думает,
он грит, ну смаря кто прыгает ))))))) старый развратник ))))
еще один умный журналист спросил будут ли на сцене во время нового тура Алан и Винс ))))))
в ответ мычанье и смех )))
и тд и тп ..."
в общем вокруг смеха )) но атмосфера прикольная ... )

С уважением,
Кирилл Смирнов
aka Shame

-=photographic pictures=-