[sacred] куда поедем?

SGD sacred_mailing на list.ru
Пн Окт 6 22:03:29 MSD 2008

вот именно - если будет... т.к. они еще и в Южную Америку собрались заехать... :)

> Прибалтику однозначно поддерживаю, над остальным нужно подумать :)

да, Рига+Вильнюс - это будет подходящий вариант на 2 даты.

а вот если тур одного концерта - то это может быть например Тель-Авив!)))
3 дня выходных, виза теперь не требуется, 1ый концерт тура... ну и море недалеко, в принципе)
ортодоксальные депешисты - стартуют прямо с Маяка, 9го)))