[sacred] 2 new dM songs

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Окт 7 12:58:43 MSD 2008

Здравствуйте bongster,

Tuesday, October 7, 2008, 11:46:02 AM, Вы мне писали:

> [...]
b> Та же хрень. "Не Галкин" уже давно не прокатывает )) Нуегонах тоже пробовал )))

странно - "не галкин" тока что сработал замечательно )))

послушал 2 отрывка - первый оч интересный, мелодика вокала сильно
вставляет даж в таком погано качестве ... второй напомнил почему то Эрейже )))
но с таким качеством потом песню мона ваще не узнать ) но все ровно
тенденция звучания мне нравится пока ;)

ПС посыл к раннему творчеству почему то савсем не почувствовал ...

С уважением,
Кирилл Смирнов