[sacred] куда поедем?

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Окт 8 11:40:21 MSD 2008

Здравствуйте SGD,

S> :) ачепятка по Фрейду) цены там будут в долларах))

угу, на весь спектр услуг )))))

S> :) угу, и 7:40 вместо интро...))

)))) и Мартин с пейсами вместо кудряшек )))

S> в общем - просьба высказываться, дорогие россияне)))
S> кто что думает, по данному варианту... т.к. былеты уже
S> послезавтра начнут продавать, по моему...

да, пишут, что 10-ого октября собираются начать продавать ...
вариант имхо отличный, но я поддерживаю схему тура первого концерта,
тоесть на 3-4 дня ... тк на море все таки планирую в Португалии
зависнуть в июле ;)
в общем ведь никто не мешает желающим улететь обратно, а отдыхающим
зависнуть на море ;)

вот немного инфы по городу, кста в 2009-м Тель-Авиву
исполняется 100 лет ! ;)
http://www.poedem.ru/smap/nf/cntAt/id/3/id2/157/index.htm

+ с Аликом повидаемся ))))

С уважением,